Туманный Альбион

Мы много лет мечтали о том, как бы было здорово побывать в Великобритании. Все наслышаны о том, как эта страна интересна, удивительна, как не похожа на другие европейские страны. И вот, наконец, мечта стала явью — в мае 2017 года мы отправились в увлекательную поездку по Туманному Альбиону!

Отчёты по каждому дню я решила сделать отдельно, иначе это было бы тяжело для восприятия — просмотреть сразу более 600 фотографий, которые я отобрала и обработала, и прочитать столько информации :) Желаю приятного чтения и просмотра!

Тур по Великобритании

Математический мост
День 1 — Кембридж, Йорк
Узкие улочки Дарема
День 2 — Йорк, Дарем
Дрок в Шотландии
День 3 — Шотландия, Лох-Несс
Панорама Принцесс-стрит
День 4 — Эдинбург
Мохнатая рогатая корова
День 5 — Озёрный край и Ливерпуль
В Хогвартсе :)
День 6 — дом Шекспира, Оксфорд
Виндзорский замок
День 7 — Виндзор и Лондон
Башня Елизаветы (Биг Бен)
День 8 — Лондон, часть 1
Вестминстер ночью
День 9 — Лондон, часть 2

Немного информации :) Наш выбор пал на авторскую программу Владимира Мамро от турфирмы Амадей Вояж. Группа состояла всего из 8 человек, и в нашем распоряжении был водитель-гид Владимир Мамро и уютный микро-автобус. По сравнению с традиционными групповыми турами на больших автобусах эта поездка была очень комфортной и приятной — маленькая группа всегда лучше большой, а ещё нам очень повезло с участниками группы :) Подобралась отличная компания!

Мы провели в Великобритании 10 дней и 9 ночей, из них 8 дней с гидом Владимиром Мамро и 2 дня — самостоятельно в Лондоне. Экскурсионная программа была очень обширной и насыщенной — мы проехали бОльшую половину Великобритании, побывав и в Англии, и в Шотландии. Получили море удовольствия и мегабайты впечатлений :) О чём разговор?! Обычно я привожу из поездок пару тысяч фотографий, а в этот раз получилось больше 5000 снимков, которые заняли 25 гигабайт памяти! :)

Подытоживая, хочу сказать, что эта поездка была изумительной — мы увидели всё, что так давно хотели увидеть, ещё только мечтая о Великобритании, и даже больше этого. Великобритания, несмотря на сравнительно небольшую площадь, необъятна, прекрасна, разнообразна и волшебна. Мне очень понравилась эта страна по своему духу и настроению. А пейзажи Шотландии и Озёрного края навсегда покорили моё сердце :)

комментария 4

1. Google Chrome 59.0.3071.115 Windows 10 x64 Edition

Люба!
    Добрый вечер!
    Пишет Татьяна участница тура по Англии-Шотландии.
    Людмила Ал-Хилли прислала мне ссылку на сайт.
    Спасибо огромное за увлекательный рассказ с потрясающими фотографиями.
    Как будто еще раз прокатились по очаровательным местам.
    И можно друзьям показать отличные фото о нашей поездке!
    Из-за своей занятости не написала раньше, но сейчас пишу с корыстными побуждениями. Мы собираемся запускать сайт и нам для наполнения нужны фотографии. Поскольку в нашем окружении нет фотографов, то и информацию о технике, тонкости съемки так сразу и не найдешь. Если это не сложно, то можно дать нам консультацию или рекомендовать кого-нибудь? Я сегодня ночью уезжаю и вернусь в субботу, вечером. Наша сотрудница Ира Щербакова отвечает за этот раздел работы, ее тел.+792139660407.
    Мой тел. +79219304387

1. Yandex Browser 17.6.1.742 Windows 10 x64 Edition

Здравствуйте, Татьяна!
      Спасибо за отзыв!
      Я с удовольствием помогу, чем смогу, только я не так уж много знаю — только то, что нужно для уровня любительской съёмки.
      Давайте в субботу свяжемся и обсудим детали!

2. Internet Explorer 11.0 Windows 7

Люба, здравствуй! Это Людмила из группы, с которой мы путешествовали по Англии-Шотландии. Надежда разыскала меня через Амадей Вояж, чтобы оставить информацию о твоем авторском сайте. Спасибо огромное ! Фото прекрасные, как и твои комментарии. Кое-что из того, что я упустила в поездке, почерпнула из них. Желаю вам с мамой не останавливаться в количестве путешествий! Это так здорово — познавать мир!

1. Yandex Browser 17.7.1.792 Windows 10 x64 Edition

Здравствуйте!
      Спасибо за приятные слова))) Здорово, что и после поездки удалось узнать что-то новое :)
      Желаю и Вам продолжать открывать для себя всё новые и новые страны, города, континенты!..