СМС рассылки — эффективный инструмент рекламы

СМС рассылки

Благодаря развитию современных технологий появляются все новые и новые методы рекламы. Контекстная реклама, баннерная, рекламные ссылки, а теперь еще и рекламные СМС рассылки. Благодаря СМС рассылкам вы можете вовремя оповестить своих клиентов о новых акциях и скидках.

СМС рассылки хороши тем, что вы можете персонифировать ваше обращение к клиенту. Например, обратиться по имени отчеству. Или подписать отправителя: использовать имя компании вместо непонятного номера отправителя. Благодаря современным средствам массовой отправки СМС вы можете установить дату и время, когда абонент получит сообщение. Все эти преимущества делают СМС рассылки одним из наиболее действенных методов рекламы.

Для СМС рассылок применяются как программы, так и интернет-сервисы. Выбранный метод зависит от вашего поставщика услуг. Однако, не стоит забывать о том, что абонент должен обязательно дать согласие на получение СМС рассылок, иначе вас могут покарать по закону.

Схема работы с СМС рассылками примерно такая: создается клиентская база, по которой вы будете рассылать сообщения. После этого планируется график рассылки СМС и текст сообщения. Далее проводится тестовая СМС рассылка и тщательно анализируются ее результаты. В зависимости от них в СМС рассылку вносятся коррективы.

Более подробно об используемых технологиях и их особенностях читайте в статей СМС рассылки на блоге DW.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *