Качественный контент — каковы его критерии?

качественный контент

Что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем? Многие вебмастера и владельцы сайтов задумывались над этим непростым вопросом. Давайте изучим основные критерии качественного контента для сайта.

В первую очередь, стоит сказать, что качественный контент должен быть уникален в глазах поисковой системы. Так называемый копипаст скорее вреден сайту, чем полезен. Грубый рерайт (изложение) чужих текстов также не очень-то ценится ими. то ли дело — качественный копирайт или перевод лучших зарубежных материалов.

Также одним из критериев качественного контента является его оригинальность. То, что рассказали сотни других сайтов, уже просто неинтересно пользователям. Поэтому ваши материалы должны нести не только уникальность в лексиконе, но и быть уникальными по смыслу, то есть быть оригинальными.

Кроме этого, в качественном контенте не должно быть грубых орфографических или пунктуационных ошибок. Если тексты для вашего сайта пишет школьник-двоечник — то все, как говорится, тушите свет. То ли дело — профессиональный журналист-филолог. Пользователям не нужны безграмотные тексты, поисковикам — тоже.

Ну и, несомненно, качественный контент должен быть информативен. То есть, он должен нести какую-то мысль и раскрывать ее максимально глубоко и понятно. Это — именно то, за чем приходит потенциальный пользователь на сайт.

Таким образом, информативные статьи, выполненные без грубых ошибок, написанные без копирования из сторонних материалов, имеют все шансы претендовать на звание качественного контента. Ну а чем качественнее контент на вашем сайте, тем больше его будут любить поисковики — Google и Яндекс!

Статья написана по мотивам поста качественный контент с блога discoverweb.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *