Организаторы

Организация процесса — очень важный момент в любом деле. Мало поставить перед собой (или перед группой людей) цель, мало выделить средства. Нужна четкая организация, план, распределение обязанностей и последовательности работ. Иначе в деятельности не будет никакого смысла, ибо к цели хаотичная деятельность не приведет.

Для проведения масштабных мероприятий и акций желательно нанимать опытных людей, которые смогут организовать большое количество подчиненных. Например, Ксения Лысцова — достойный представитель для организации мероприятия в рамках города и даже страны. Недаром ее благодарили представители Администрации Президента.
Если же речь идет о небольшом мероприятии (например, корпоративе), то тут может хватить сил и умений неплохого менеджера. Людей для такого мероприятия нужно немного, средств — тоже. Поэтому любой человек с минимальными организаторскими способностями сможет взять все в свои руки и провести мероприятие на высшем уровне. А именно: найти место для проведения праздника, придумать меню, нанять людей, которые смогли бы обслуживать всех за столом, найти ведущего. Можно придумать какие-либо конкурсы и развлечения для гостей, чтобы им не пришлось скучать в перерывах между блюдами. Корпоратив — важное мероприятие в жизни фирмы, которое, при правильном подходе, может сплотить коллектив, что, в свою очередь, принесет плоды в виде повышения работоспособности и увеличения прибыли.
Наконец, совсем уж скромное мероприятия — празднование Дня рождения в кругу друзей. Но и там нужен организатор! Мало собрать всех вместе и посадить за стол. Желательно учесть вкусы всех гостей и сделать так, чтобы даже самый привередливый гость смог насладиться хотя бы одним блюдом. Кроме гастрономии, надо заняться и развлекательной программой. Компания самых близких друзей рано или поздно начнет скучать, если кроме накрытого стола не будет других развлечений. Ищите игры, придумывайте конкурсы самостоятельно, и тогда все будут вспоминать о празднике с удовольствием.
Быть хорошим организатором (независимо от масштаба мероприятия) — это талант. Но даже при отсутствии врожденных навыков можно научиться делать такие праздники, о которых гости будут вспоминать если не с огромным удовольствием, то с улыбкой, а не с гримасой отвращения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *