Когда открывается новая фирма или же уже существующая фирма выпускает новый продукт, обычно устраиваются различные промо-акции, целью которых является привлечением внимание покупателей к чему-то новому. Обычно это или бесплатные образцы продукции, или скидки (если речь идет о каких-либо сферах услуг вроде салона красоты, развлекательного центра и прочих).
Наверное, покупатели больше всего любят те промо-акции, когда у них есть возможность что-то попробовать: новый вкус йогурта, колбасу, сосиски, сыр, фрукты… Правда, с фруктами сложнее — даже в одном пакете могут оказаться разные по вкусу плоды, что уж говорить о большой партии. Так что, если кусочек арбуза у промоутера Вам понравился, то не факт, что понравится тот арбуз, который Вы решите купить. Тут гарантий нет никаких, в отличие от всех прочих продуктов.
Скидки на посещение косметолога или стилиста тоже интересны, но на это «клюнет» куда меньше людей. Если раздаваемые образцы продуктов абсолютно бесплатны, то в случае со скидочным купоном придется тратить свои деньги, пусть и несколько меньше, чем могло бы быть. Многих это остановит, так что акция может не удаться, если цены даже со скидками будут велики.
В любом случае, промо-акции — это здорово. Может, это иногда убыточно для производителя, но всегда приятно для покупателя.