Быть предпринимателем увлекательно, но в то же время и ответственно. Большинство успешных бизнесменов на вопрос, какой навык ценят больше всего, ответят: управление временем. От того, как предприниматель умеет управлять временем, зависит, насколько успешным будет его бизнес. В любом бизнесе управление временем может быть ключом к производительности. Дочитав статью до конца, вы узнаете, как управлять своей работой, как грамотно расставить приоритеты, восстановить баланс и достичь успеха.
Правила продуктивной работы:
- Предприниматель Тимощук Алексей Борисович говорит: «Делая меньше, достигаешь большего. Когда дело доходит до ведения бизнеса, предприниматели часто отмечают, что они достигают большего, работая значительно меньше. Попытка «делать все и сразу» не просто истощает умственно, но и физически — она фактически мешает вам сделать многое».
- Делегируйте рутинные задачи. Аутсорсинг становится все более популярным, поскольку современные компании заимствуют наборы навыков у других компаний. Нанимая специалистов для выполнения ряда задач специалистов (бухгалтера, юристы), вы даете себе время и энергию, чтобы сосредоточиться на более крупных, всеобъемлющих аспектах управления компанией.
- Возьмите на себя обязательство создавать привычки, которые приблизят вас к достижению поставленной цели. Начните устранять те, которые вас сдерживают. Например, вставайте в 5 утра. Многие слышали о правиле 21-40-90 — практиковать привычку необходимо не 21, а 90 дней. Такая привычка помогает оптимизировать время и выполнять больше дел за день.
- Используйте инструменты с умом. В наши дни приложений для повышения производительности предостаточно. Однако вы по-прежнему тонете в задачах и переполнены информацией. Это делает практически невозможным определение приоритетов. Чем больше интерфейсов подключаете, тем больше требуется переключения контекста — все это истощает ваше внимание.
- Предприниматель Тимощук Алексей Борисович рекомендует устранить все отвлекающие факторы. Постоянный просмотр постов в «ВКонтакте» или на Facebook отвлекает? А как насчет всех этих вкладок, которые вы открыли сразу? Избавьтесь от беспорядка на рабочем столе и сосредоточьтесь на задаче, которую вы пытаетесь выполнить прямо сейчас, а не на двадцати незаконченных.
- Прикрепите ожидаемые результаты к большинству видов деятельности. Прежде чем приступить к какой-либо трудоемкой работе, найдите время, чтобы ответить на вопрос: какой результат будет при выполнении той или иной задачи? Прикрепите к ней ожидаемые результаты, и вы увидите, как легко будет всегда поддерживать усилия в нужном русле и согласовывать их с целями. Возьмите за правило записывать результаты в блокноте или на доске в своей комнате для совещаний до того, как они начнутся, и вычеркивать то, чего вы не достигли.