Несмотря на то, что Интернет- магазины пользуются огромным спросом среди потребителей, некоторые из покупателей отмечают риски виртуальных покупок. Далее более детально поговорим о негативных факторах.
Ошибки потребителей
Практика свидетельствует о том, что наиболее распространенной причиной разочарования в Интернет-покупке являются ошибки самого покупателя. Как правило, такие последствия связаны с такими факторами:
— недостаточными знаниями заказчика о приобретаемом товаре;
— невнимательность, спешка клиента при оформлении заявки.
Другими словами, сотрудничество с виртуальным каталогом требует от заказчика предельной внимательности. Для того, чтобы приобрести обувь, одежду нужного размера, бытовую технику с подходящими характеристиками, достаточно ознакомиться с детальным описанием. Интернет-каталог Satom.ru создавался с учетом основных требований покупателей. Поэтому, к каждому товару, представленному в нем, прилагается подробное описание его особенностей, характеристик.
Проблемы каталогов
Практически каждый современный каталог товаров и услуг в интернете работает на результат. Однако иногда покупателям приходится сталкиваться с хамством продавцов, получать вместо нового смартфона старый мобильный телефон, заплатить средства и не получить ожидаемый товар. К сожалению, подобные неприятности происходят. Во избежание таких моментов достаточно сотрудничать с надежными каталогами. Как правило, в них предлагаются товары от проверенных поставщиков. Естественно, при заказе продукции в крупном каталоге с отменной репутацией ни с одной из вышеперечисленных проблем не придется иметь дела.
Проблемы с доставкой
К сожалению, полностью защититься от сложностей, которые могут возникнуть при доставке, невозможно. Чтобы избежать проблем с транспортировкой, необходимо:
— выбирать наиболее удобные виды доставки;
— при покупке дорогостоящих и хрупких товаров их можно страховать;
— постараться договориться с оператором о более качественной упаковке товара.
Трудности с банковским счетом
Возникают и такие ситуации, когда покупатель делает заказ через крупный каталог. Когда дело доходит до оплаты товара, магазин отменяет заказ, поскольку с банковской картой или счетом клиента что-то не так. В конечном итоге заказчик не получает желаемый товар и на некоторое время остается без средств. Возврат заблокированных денег в некоторых финансовых учреждениях может занимать до месяца. Естественно, если покупка была совершена на существенную сумму, приятного в этой ситуации мало.