Среди неотъемлемых атрибутов делового этикета визитки занимают особое место. Причем по небольшой, всего лишь пять на девять сантиметров, площади может уместиться не только нужная информация, но и имидж.
Итак, чего делать однозначно не стоит. Во-первых, пытаться разместить на столь малой площади максимум данных. Такая информационная «каша» может произвести совершенно обратный эффект – человек попросту не захочет в ней разбираться. Как правило, подобное встречается у тех людей/компаний, которые еще только начинают свой путь и стараются предложить максимум услуг. Обилие информации может партнеру подсознательно указать на склонность к выполнению множества задач одновременно при недостаточных возможностях, из-за чего вы рискуете выглядеть неблагонадежным. Лучше, когда на визитке будут указаны главные данные – ФИО, адрес компании, сайта и мобильный/городской телефоны, а также несколько(!) слов об основном направлении вашей деятельности.
Если говорить о материале для визиток, то сегодня он расширился от одного варианта (бумажного) до огромного количества вариантов. Никого уже не удивляет пластик, но если он будет прозрачным с нанесенными буквами из самоклеющейся пленки, это будет оригинальным и запоминающимся решением. Такая визитка «расскажет» о вашем нестандартном подходе к решению вопросов и стремлении использовать новейшие технологии для достижения поставленных результатов. Если же вами были заказаны визитки дешево, это вряд ли поможет вам в стремлении показать свое желание работать на имидж. Недорогие варианты идеально подходят для тех, кому важно лишь то, чтобы его данные просто сохранились у клиентов. Визитка из пробкового дерева, кожи, с тиснением золотой фольгой, конгревом, из кожи, ткани и даже металла будет действительно экзотичным вариантом среди бумажных аналогов.