Наличие товарных знаков позволяет обычным потребителям быстрее ориентироваться на рынке, приобретать ту продукцию, которая им понравилась. Для того чтобы компания могла занять достойное место на современном потребительском рынке, у нее должен быть свой отличительный знак-торговая марка.
Законодательство нашей страны приравнивает логотип к интеллектуальной собственности, регулирует все вопросы, связанные с товарными знаками аналогичными законодательными нормами. Товарный знак является тем обозначением, благодаря которому потребители смогут узнать из множества аналогичных товаров именно данную продукцию. В качестве товарного знака могут быть представлены словесные, изобразительные, словесные, комбинированные, звуковые, иные обозначения.
Основным предназначением современного товарного знака считается подчеркивание индивидуальности товара, услуг, признание товарам узнаваемости, востребованности. В повседневной жизни часто звучит такое понятие как бренд, то есть особенность товара, компании, популярность продукции. В чем преимущества прохождения официальной регистрации товарного знака? Владелец бренда получает отличный способ заработка, так как он может, заключив договор с иными предпринимателями либо компаниями, получать стабильный дополнительный заработок, сдавая свой бренд в аренду. Кроме того после завершения процедуры официальной государственной регистрации товарного знака можно получать полную защиту своей марки от конкурентов. В наше время для успешного бизнеса уже недостаточно просто производить качественные вещи, теперь важно правильно и эффективно выполнять рекламу своей деятельности, своих товаров и услуг. Подробнее о том, какие требовании предъявляются к товарным знакам, поданным на регистрацию, смотрите по ссылке http://www.patent-gr.ru/
Также наличие торговой марки можно считать степенью престижа компании, гарантией защиты бренда, свидетельством качества предлагаемых товаров. Покупатели, видя, что у продуктов есть собственный логотип, понимают, что это гарантирует качество товара, ведь не стала бы компания тратить свои деньги и время на то, чтобы зарегистрировать некачественные товары и продукты. Если вы успеете пройти регистрацию торговой марки быстрее, чем это сделаю ваши ближайшие конкуренты, вы сможете оградить компанию от неприятных судебных разбирательств, ускорите развитие предприятия, повысите его привлекательность для партнеров по бизнесу, увеличите шансы на успешность торговли. Если у предприятия есть желание выйти на международный рынок, советуем пройти международную регистрацию товарного знака. Процедура проведения регистрации товарного знака имеет четкий алгоритм, который регламентируется действующим в России законодательством. Сначала подается заявка, к которой прикладывается пакет документов, в частности описание знака, его внешний вид, указание местоположения организации, уплачивается госпошлина за регистрацию товарного знака.