Как правильно оформить штендер?

штендер
Каждый уважающий себя рекламщик знает, что самым необходимым в летний период, а главное недорогим средством рекламирования является Штендер. Переносная стойка с наружной рекламой должна быть максимально кричащей и яркой.

Как правильно оформить штендер?

В преддверии жарких деньков самым актуальным вопросом для предпринимателей становится поиск летнего способа рекламирования. Каждый уважающий себя рекламщик знает, что самым необходимым в этот период, а главное недорогим средством является штендер.

Какую информацию стоит разместить на таком виде рекламной продукции:

  1. Лозунг на рекламе должен быть запоминающимся и по возможности связанным с тематикой рекламируемого объекта. Шрифт текста должен быть читабелен и виден издалека. Лучше, если он будет расположен сверху и занимать примерно треть всей рекламы.
  2. Если вы рекламируете какой-либо товар, обязательно прикрепите красивую тематическую картинку. Например, если у вас кофейня, на штендере должна быть нарисована большая кружка с ароматным капучино. Если у вас, к примеру, нотариальная контора, то картинка не обязательна.
  3. Снизу разместите адрес и контактные телефоны, даже если ваша рекламная стойка находится прямо возле входа в рекламируемое здание. Там же напишите всю необходимую информацию. Но не переборщите! В противном случае прохожим просто лень будет ее читать.

Как правило, цена стойки зависит от размеров, материала конструкции и оригинальности дизайна. Существует огромное количество фирм-изготовителей штендеров. В основном это стандартные стойки прямоугольного или полуовального вида. Не экономьте на стильном оригинальном дизайне самого устройства. Попросите изготовить штендер с особым прикрепленным к нему элементом. Этот элемент лучше крепить в одном из верхних углов, либо, если основной формат устройства имеет прямоугольную горизонтальную форму, сверху по центру. Очень хорошо смотрится довольный повар на рекламной стойке ресторана.

Нужно помнить, что переносная стойка с наружной рекламой должна быть максимально кричащей и яркой. Но в то же время, стоит присмотреться к рекламным плакатам ваших «соседей», и не забыть о цвете архитектурного фона (например, здание вашего кафе). Не стоит ставить красную «раскладушку» на фоне красных окон и рядом расположившихся красных штендеров. Он попросту будет незаметен, несмотря на свою яркость.

Выберите место для штендера так, чтобы он не мешал движению пешеходов (и тем более машин). Лучше всего поставить его возле столба, заодно можно защититься от вандалов, прикрепив штендер к столбу хомутом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *