Забавно наблюдать за людьми со стороны. Порой можно узнать очень много нового и интересного.
Например, можно разделить на две группы: одни пишут только плохие отзывы, а если услуга или товар хорошие, такие люди и пальцем не пошевелят, чтобы сообщить об этом. Другие люди ответственные и благодарные, они не поленятся потратить пять минут своего времени, чтобы написать хороший отзыв, чем сильно помогут и будущим покупателям/потребителям, и продавцу.
Например, о себе могу сказать, что никогда не ленюсь оставить хороший отзыв. От меня это не требует особых усилий, зато я буду уверена, что это принесет пользу другим.
отзывы туристов об отдыхе на Халкидики и только потом выберет конкретный отель. Невозможно выбирать отель, не зная, как там отдыхали другие люди. Именно по этой причине я тоже всегда описываю свой отдых в отеле максимально подробно: как кормили, каков персонал, чисто ли в номерах, красивая ли прилегающая территория. Будущий турист прочтет мой отзыв и составит мнение: либо этот отель подходит ему как нельзя лучше, либо, наоборот, правильнее выбрать другой отель. Недостаток информации всегда приводит к неприятным последствиям!
Кстати, мне кажется, что если написать отзыв, то это покажет Вашу благодарность персоналу отеля за чудесный отдых. Ведь они старались как могли, чтобы отпуск прошел замечательно, без сучка и задоринки. Так сделайте доброе дело, напишите об этом, скажите спасибо! Кто-то скажет, что за эту услугу и так заплачены деньги, так зачем еще что-то делать? Но ведь дело не только в деньгах, важнее отношение. Во всех отелях все постояльцы платят деньги, при этом одни получают хорошее обслуживание, а другие готовы сбежать из отеля раньше времени. Почему? Все дело в отношении персонала к своей работе, и это не купить ни за какие деньги. Если человек хороший, он сделает свою работу хорошо в любом случае. Вот поэтому и надо говорить спасибо!
Давайте все будем друг к другу добрее, хватит уже этих меркантильных взглядов на жизнь.