Реклама — двигатель торговли. Старая, избитая фраза, набившая оскомину, надоевшая всем. Но ведь это правило работает, против этого факта не поспорить!
О том, что себя надо правильно преподнести клиенту, знают все, кто заинтересован в успехе. Это относится и к сфере продажи товаров, и к сфере услуг.
На примере сферы услуг легко понять, насколько важно правильно взаимодействовать с клиентом. Например, возьмем двух человек. Они тренируют людей в каком-либо виде спорта. Один из этих людей не очень общителен, мало улыбается, не перемежает серьезные вещи шутками, после завершения тренировки сразу уходит в тренерскую раздевалку. Второй улыбается всегда и везде несмотря ни на что, шутит, общается с каждый клиентом, после занятий остается с группой, чтобы ответить на вопросы и дать какие-нибудь советы. Вопрос: к кому придут люди во второй раз? Конечно, ко второму тренеру! Поэтому ему чаще будут нужны визитки, чем первому необщительному тренеру.
Между прочим, дизайн самой визитки тоже очень важен. Хорошо, когда человек располагает к себе клиентов, но если визитка неброская или неинформативная, ее легко забыть, выкинуть, перепутав с мусором, просто потерять в стопке однотипных визиток. Поэтому к дизайну визитки надо подходить серьезно. Она должна сразу отражать суть, чтобы не читая можно было понять, к чему относится этот прямоугольник цветного картона. Если речь идет о тренере, то на фоне должен быть изображен спортивный зал или тот вид спорта, которым занимается этот человек. На самой визитке имя и номер телефона должны быть выделены очень четко, чтобы не приходилось крутить визитку туда-сюда в поисках нужной информации. Не повредят также и другие сведения, касающиеся тренировок: адрес клуба, справочный телефон, адрес сайта. Если все это есть на визитке, тогда ее можно считать удачной. Она пригодится, к человеку придут снова, и он сможет укрепить свою популярность.