На любой работе бывают совершенно разные задания: те, с которыми справиться легко, и те, надо которыми придется посидеть и подумать.
Например, если секретарю дают задание сделать кофе для начальника и для гостей, с этим не возникнет никаких проблем. Достаточно вскипятить воду или сварить кофе в кофемашине, разлить по чашкам, поставить чашки на поднос, добавив вазочку с конфетами или печеньем — и все, дело сделано. Можно отнести поднос в кабинет шефа, а через полчаса заглянуть, чтобы узнать, не нужно ли что-нибудь еще.
Когда я работала секретарем две недели, самым сложным заданием для меня было написание писем в налоговую. Я все время боялась перепутать адреса и отправить конверт не в то отделение; боялась написать что-нибудь не то, не по той форме; боялась опоздать со сроками, ведь при переписке с налоговой важно ответить вовремя, иначе будет наложен штраф. В общем, все это сильно напрягало и заставляло переживать.
Еще в работе секретаря меня напрягала необходимость отвечать на телефонные звонки. Когда звонящий знал, кто и зачем ему нужен, проблем не было, а вот если на том конце провода начинали мямлить, заикаться, бубнить что-то невнятное, становилось страшно: ведь это клиент банка, значит, надо выполнить его просьбу, но поди разбери, что именно ему надо! А виновата потом буду все равно я, не справилась ведь. Клиент всегда прав, даже если не знает, что ему нужно.
Не все работы так просты, как кажется с первого взгляда.