Когда появляется желание купить какую-нибудь технику, всегда возникают муки выбора способа получения.
Есть вариант получения товара в специальном пункте выдачи. Товар туда привозят заранее, о чем можно узнать или по статусу заказа на сайте, или по звонку из магазина. Это может быть удобно, если пункт выдачи расположен рядом с работой или рядом с домом. Однако, тут есть и минус: если вдруг окажется, что товар бракованный, заменить его в тот же момент не получится. Придется ждать, когда с основного склада доставят замену, а это может занять несколько дней. Обидно, если покупка предназначалась в подарок.
Наконец, можно приехать в главный магазин, при котором располагается большой склад, и получить товар там. Тут и заменят, если что, и альтернативу предложат, если не найдется нужной вещи. Единственное неудобство заключается в том, что такие большие магазины располагаются не очень удобно. Туда надо на чем-то ехать, что не всегда возможно. Насколько бы удобнее было зайти в такой магазин по пути с работы домой! Но нет, обязательно приходится сделать крюк.
Так что, может, вызов курьера — самый удобный вариант. Главное — обращаться в хорошую фирму.