Когда приходит время что-либо купить, все меньше людей сразу же отправляются в ближайший магазин или торговый центр. Значительная часть покупателей сначала смотрит цены и ассортимент в Интернете, а уж потом принимает решение: ехать в настоящий магазин или делать заказ по Интернету. Есть компромиссные варианты: заказать через Интернет, а забрать в магазине. Это дешевле, чем покупки в обычных магазинах, и в то же время можно лично проверить товар и в случае необходимости обменять бракованный экземпляр на рабочий.
Другая опасность — кража посылки. Уже было достаточно много подобных случаев: человек заказывал себе ноутбук, планшет, телефон, а в посылке обнаруживал груду кирпичей. Ясно, что подмена происходила на почте: работники, видимо, понимали, что в посылке находится что-то ценное, и решались ее вскрыть. Из-за особенностей работы почтовых отделений это не очень опасно. Все, кто получал посылки, знают о незаконных требованиях работников сначала поставить подпись под строкой «Посылку получил, претензий не имею», иначе они просто не отдают посылку. А при наличии такой подписи будет трудно объяснить, почему вдруг возникли какие-то претензии.
В общем, что-то не очень дорогое и впрямь можно заказывать из-за рубежа, но более дорогие вещи спокойнее приобрести лично.