Мода

мода
Когда мы гуляли по Парижу, мы не только осматривали достопримечательности, но и рассматривали витрины магазинов и заходили внутрь, чтобы ознакомиться с ассортиментом. И это понятно, ведь Париж считается столицей моды.

Некоторые витрины были оформлены ну очень необычно. Например, в витрине детского магазина стояли такие странные манекены, что я не поленилась их сфотографировать. Они представляют собой фигурки детей, доведенных до крайней степени истощения. Наверное, так бы выглядели дети, которые не ели месяца три. Интересно, почему дизайнеры выбрали именно такие сомнительные манекены? Выглядит некрасиво и даже страшно. А впечатлительные дети могут счесть такую фигуру эталоном красоты и отказаться от еды. В общем, французы странные.
В паре магазинов мы взяли каталоги с собой, чтобы изучить дома. Видимо, съемка для каталога у них находится на очень высоком уровне, потому что и модели, и сами фотографии выглядят изумительно. И это правильно, ведь качественная фотосъемка каталога одежды — залог успеха. Потенциальный покупатель, увидев красивые вещи на красивых людях, наверняка захочет купить то же самое или хотя бы примерить. А вот если бы фотографии были некачественными, мало кто заинтересовался бы. Так что для профессиональной фотосъемки каталога белья нужно выбирать самых опытных фотографов, иначе время и деньги будут потрачены впустую.
Несмотря на то, что Париж столица моды, из одежды мы себе так ничего и не купили. Во-первых, цены достаточно высокие, а качество ненамного лучше, чем в России. Во-вторых, из-за особенностей климата мы не смогли найти ни одну пару зимней или хотя бы осенней обуви. То же самое с одеждой. Легкие курточки, джемпера, сапоги и ботинки без подкладок. Все очень красивое, но, как назло, одежда на теплое время года у меня есть, я искала именно зимнюю. И мне это не удалось. Придется ехать в Финляндию, там точно знают толк в холоде!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *