В результате наблюдений замечено, что между определёнными цветами и эмоциями есть ассоциативная связь.
Это подтверждает выбор мобильных телефонов мужчинами (чёрный или серебристый цвета) и женщинами (розовый, белый или их сочетания). Не менее важно использовать тщательно подобранные цвета для сайта интернет-магазина, причём в зависимости от товаров и направления деятельности. Так, например, трудно представить магазин белья в коричневых тонах, но продажа кофе оптом смотрится «в коричневом» просто отлично.
Восприятие цвета не абсолютно
Сразу заметим, что психология восприятия цвета не относится к точным наукам, но она может стать важным средством для достижения целей любого сайта, а особенно интернет-магазина: привлечения клиентов и увеличения продаж.
Яркие примеры успеха при подборе цвета
- Компания Mercedes-Benz.
- Белый – простота, порядок и чистота.
- Серый – современность и практичность.
- Чёрный – утончённость, дороговизна и рационализм.
Учитывая, что целевая аудитория – состоятельные люди, сайт выполнен в рациональном сочетании трёх основных цветов.
- Магазин Victoria`s Secret.
Внимание аудитории — женщин самых разных возрастов приковывает нежный розовый цвет на фоне белого с небольшим вкраплением чёрного. Такая гамма, связывающая романтическое настроение, чистоту и утончённость с фирменным стилем сайта, оставляет неизгладимое впечатление.
Контрасты и изоляция цвета
Внимание аудитории привлекает элемент, цвет которого гармонично «выпадает» из общего фона. Он же и останется в памяти, поэтому такой подход применим к элементам сайта, побуждающим к действию: регистрации, заявке или покупке.
Изоляция цвета работает на вас, если таким цветом «провести» клиента от интересующего товара к покупке, выделяя им все кнопки, ведущие к цели (выбор ► в корзину ► оформить заказ ► купить).
Что в итоге?
Итак, можно смело сделать вывод, что, ограничившись тремя основными цветами, украсив их небольшим количеством оттенков и избегая экстравагантности, вы создадите общий позитивный настрой для покупки и дальнейшего возвращения на сайт.
Статья создана и размещена при поддержке webakula.ua — студии по разработке сайтов в Харькове и рекламе в Интернете.