Разработчики игры Call of Duty: Ghosts официально опровергли информацию о том, что проект разрабатывается на полностью новом графическом движке. Согласно последним интервью, речь идет о значительно переработанном старом движке, который использовался и в других частях серии – вот уже на протяжении десяти лет. Впрочем, указывается также, что внесенные изменения были более чем существенными, благодаря чему движок вполне может быть назван новым.
Отказ от использования совершенно новой системы объясняется тем, что на данный момент подобная задача выглядит затруднительной в техническом плане. Представители студии-разработчика указывают, что цикл разработки составляет всего два года, и этого времени недостаточно для того, чтобы построить с нуля совершенно новый движок. О том, планируется ли реализовать подобные задумки в будущих играх серии, ничего сказано не было.
Проект Call of Duty: Ghosts официально анонсировали еще в мае 2013 года, чуть позднее появилась и первая информация по поводу содержания игры. Презентация состоялась в ходе презентации Xbox One – новой игровой консоли от корпорации Microsoft.
Сюжетная часть Call of Duty: Ghosts расскажет о событиях недалекого будущего на американской территории. Согласно сюжету, это будет 2023 год, а около 10 лет назад в США было применено оружие массового уничтожения. После этого в страну вторглись некие интервенты, о происхождении которых разработчики ничего не сообщали. Задачей игрока будет борьба против оккупационных сил. По сути, речь идет о партизанских действиях на захваченной противником территории. Игра сохранит многие свои особенности, характерные для серии, а также приобретет немало нового. По словам создателей проекта, значительной переработке будет подвержен многопользовательский режим – он обзаведется динамическими картами. Также улучшится персонализация игроков.