Благодаря развитию современных технологий появляются все новые и новые методы рекламы. Контекстная реклама, баннерная, рекламные ссылки, а теперь еще и рекламные СМС рассылки. Благодаря СМС рассылкам вы можете вовремя оповестить своих клиентов о новых акциях и скидках.
Для СМС рассылок применяются как программы, так и интернет-сервисы. Выбранный метод зависит от вашего поставщика услуг. Однако, не стоит забывать о том, что абонент должен обязательно дать согласие на получение СМС рассылок, иначе вас могут покарать по закону.
Схема работы с СМС рассылками примерно такая: создается клиентская база, по которой вы будете рассылать сообщения. После этого планируется график рассылки СМС и текст сообщения. Далее проводится тестовая СМС рассылка и тщательно анализируются ее результаты. В зависимости от них в СМС рассылку вносятся коррективы.
Более подробно об используемых технологиях и их особенностях читайте в статей СМС рассылки на блоге DW.