При открытии новой фирмы владельцу предстоит сделать очень много дел: мелких и крупных. Нужно собрать необходимые документы, деньги, выбрать здание, набрать персонал…
Но просто открыть фирму — это слишком мало для того, чтобы она стала известной клиентам и начала приносить прибыль. Для успешной деятельности нужна реклама.
Не последнюю роль в рекламировании фирмы играют визитки. Казалось бы — просто бумажка с фамилией-именем, телефоном и должностью. Но нет, эта бумажка способна привести к Вам клиентов!
Итак, Вы получили свои визитки и раздали сотрудникам те, на которых написаны их имена. И дальше начинается реклама! И Вы, и Ваши сотрудники в общении с друзьями и знакомыми могут и должны упоминать о том, что недавно открылась новая, но уже успевшая себя зарекомендовать фирма, что Вы и Ваши коллеги с радостью примете клиентов… И так далее. В конце разговора обязательно нужно протянуть собеседнику визитку. Она пригодится или ему, или его знакомым. Это называется «сарафанное радио». Рано или поздно кто-то вспомнит о разговоре, найдет визитку и нанесет визит в Вашу фирму.
Конечно, одних визиток для рекламы будет мало. Все в той же типографии можно будет заказать и рекламные буклеты, и листовки, и наружную рекламу. Все, на что хватит бюджета.
Следует помнить о том, что такие затраты, как правило, окупаются, причем многократно. При грамотном подходе хорошая реклама приманит клиентов как магнитом, и дальше дела пойдут в гору. Если же жалеть деньги и тихо сидеть в своем кабинете, ожидая поток клиентов и их денег, то вряд ли Вас ждет успех в бизнесе. Помните это и не скупитесь на рекламу, особенно на первом этапе.
Удачи бизнесменам!