Времена идут, а ситуация на микростоках не меняется — покупатели как 6-7 лет назад, так и сейчас интересуются в основном предметкой. То есть изолированными, на однотонном фоне, фотографиями предметов крупным планом. И это неудивительно — такие фотографии проще всего приспособить для создания рекламного баннера, логотипа, сделать из нескольких фотографий коллаж. И так далее.
Кстати, предметная фотография востребована не только на микростоках. Очень многие фирмы не удовлетворяются фотографиями, которые есть в интернете, и приглашают фотографов к себе, чтобы те фотографировали именно их продукцию, а не какие-то абстрактные товары. Тут в пример можно привести ювелирные изделия, кулинарию, предметы одежды и, конечно, электронную технику. И во всех перечисленных случаях предметная 3D фотосъемка окажется как нельзя кстати! Ведь ни для кого не секрет, что сейчас добрая половина покупателей сначала получает всю информацию о товаре через интернет, и лишь после этого люди идут в магазин. А для того, чтобы покупатель получил как можно больше сведений, к описанию товара необходимо приложить максимально подробную фотографию изделия. 3D фотография — это как раз то, что позволит рассмотреть искомый товар буквально со всех сторон, как будто покупатель держит его в руках. Если фирма не поленится сделать такие фотографии, потом она получит прирост в прибыли из-за увеличения объема продаж. Все просто!