При работе с компьютером часто возникает необходимость распечатать какие-либо материалы. Например, это нужно работникам офиса при работе с текстовыми документами или таблицами. Это нужно дизайнерам и архитекторам — распечатать проект. Это нужно фотографам — распечатать фотографии для клиента или для собственного портфолио.
Есть, разумеется, и цветная матовая бумага. Бывают любые оттенки, какие только придут в голову, так что маркетологам не надо волноваться и ограничивать себя в цветовой гамме. Допустимы любые цвета и любые мыслимые их сочетания. Хочется создать что-то кислотное, пробуждающее в памяти воспоминания о начале 90-х, — пожалуйста, берите салатовую бумагу и печатайте текст розовым шрифтом. Все, что душе угодно!
Кстати, интересно, что в век информационных технологий и интернета бумажная реклама все еще пользуется популярностью — у каждого метро, у многих торговых центров стоят парни и девушки и раздают рекламные листовки. Удивительно, что маркетологи все еще пользуются таким способом. Впрочем, раз это еще актуально, значит, бумажная реклама способна приносить прибыль и привлекать клиентов. Наверное, такая реклама ориентирована в первую очередь на тех, кто не охвачен интернетом. Или же на тех, кто падок на скидки — теперь в рекламных листовках часто содержится скидка.