Иногда жизнь сталкивает с такими странными людьми, что поневоле задумываешься — почему так получается?
Например, в одном из офисов возникла заминка в работе — закончился картриджи в принтере. Вместо того, чтобы взять запасной (все прекрасно знают, где они лежат) и заменить использованный, секретарша начала звонить в компьютерную фирму с требованием выслать человека для замены картриджа. Я до сих пор не могу понять — что это было? Неужели так трудно заменить картридж самостоятельно? Ведь там все нарисовано! На корпусе принтера нарисовано, куда нужно нажать, чтобы открылся отсек для картриджей. На самом картридже есть стрелочки и пояснительные рисунки для того, чтобы было понятно, за что тянуть, чтобы вытащить картридж. А уж установка нового — это вообще плевое дело! Достаточно положить картридж нужной стороной, а дальше он сам скатится в правильное положение. Останется только вставить его до упора (до характерного щелчка), закрыть отсек и продолжать печать документов. Разве это такой сложный процесс для людей с высшим образованием?
В общем, я не могу понять людей, которые не в состоянии справиться с техникой, с которой работают ежедневно на протяжении многих лет. Конечно, глупо требовать от какой-нибудь бабушки владение офисной техникой на уровне специалиста, если она только раз в неделю читать электронные письма от внуков. Но когда достаточно молодые женщины, работающие с компьютерами, не могут сами выполнить простейшие операции, становится грустно.