Специалисты

Я считаю, что для каждого действия нужны определенные навыки и умения. Ничего хорошего не получится, если музыкант начнет чинить автомобили, автомобилист — лечить людей, а врач станет выступать с концертами. Мало того, что у них вряд ли получится что-нибудь стоящее, так еще и могут пострадать люди! Хорошо, что таких «опасных» профессий достаточно мало. И все равно неспециалистам лучше избегать ситуаций, когда им нужно что-то сделать.

Например, требуется заправка картриджа. Как лучше поступить? Если заправляете картриджи в своем принтере и полностью уверены в успехе — что же, дерзайте. Только потом не жалуйтесь, если что-то пошло не так. Например, бывали случаи жалоб на поставщиков СНПЧ за то, что чернила «слишком легко разливаются». Конечно, они разливаются легко, ведь они жидкие! Так что, если чернила, на Ваш взгляд, слишком жидкие, лучше позовите специалиста, который заправит Вам картриджи и при этом не зальет пол, стол и принтер чернилами так, что отмывать их будет бесполезно.
То же самое и с ремонтом компьютера. Когда компьютер вдруг перестает включаться, не надо отважно лезть в дебри корпуса, разве что Вы точно знаете, что именно делаете и как потом вернуть все обратно. Если же не уверены — не трогайте. Вы случайно можете повредить провода и контакты, отломать конденсаторы и прочее, прочее, прочее… В общем, увеличить стоимость первоначального ремонта в разы. И вам некого будет ругать, кроме себя. Вместо того, чтобы позвать специалиста, который мигом бы нашел проблему и устранил ее, Вы не только не обнаружили причину поломки, но попутно сломали еще несколько устройств, да так, что теперь придется покупать новые. Задумайтесь — к чему все это? Зачем что-то доказывать, если вполне очевидно, в чем Вы специалист, а в чем — нет?
Привыкните к мысли, что плитку клеит плиточник, а стены красит маляр, не наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *