У тех, кто в работе часто использует телефон, поймет, почему я решила осветить телефонную тему.
Представьте на минуту, что Ваша работа — отвечать на телефонные звонки и консультировать людей, которые звонят. Кому-то надо помочь с неработающей программой, у кого-то есть вопросы, ответы на которые знает только Ваше руководство, кому-то не доставили вовремя технику или еще что-то, связанное с работой Вашей организации. И все это вываливается на Вас! Никто и не думает о том, что в поломке программы, задержке в доставке техники и голоде в Африке виноваты не Вы. Нет, по мнению звонящего как раз Вы и только Вы виновны в том, что программа не работает!
Автоответчик — полезное изобретение. Но не все могут самостоятельно справиться с его настройкой. Если Вам нужна запись текста автоответчика, можно обратиться в фирму, которая делает это профессионально. Во-первых, Вам подберут подходящего диктора. Во-вторых, добавят музыкальный фон. Наконец, закачают все в телефонный аппарат, чтобы автоответчик работал! Специалисты IVR Studio сделают свою работу качественно и в срок.
Работники call-центров точно оценят такую заботу. Облегчите труд Вашим секретарям, закажите для них текст автоответчика, чтобы потом не пришлось извиняться за пропущенный важный звонок!