При большом количестве фирм и компаний на рынке естественное желание каждого директора или президента фирмы — сделать так, чтобы у организации сформировался свой стиль, который был бы узнаваемым. Это неплохой способ рекламировать свою фирму пассивным образом, не прибегая к съемке рекламного ролика или изготовлению рекламного плаката.
В качестве примера такой пассивной рекламы можно привести значки. Сотрудники, носящие значки, будут непременно привлекать внимание потенциальных клиентов. Значки — это и стиль, и бренд, и реклама. Фирма Герольдмайстер может изготовить для Вас значки трех видов: плоские, с объемным изображением и ажурные. Значок — стильный аксессуар, который может сплотить Ваших сотрудников. Если вспомнить, то у всех крупных организаций есть значки — у политических партий, у крупных банков.
Другим способом прорекламировать свою компанию может стать введение формы. Во многих магазинах, ресторанах, банках сотрудники носят жилеты и брюки/юбки определенных цветов и стиля, что помогает безошибочно определить, представитель какой компании стоит перед нами. Также единый стиль одежды помогает избавиться от неряшливости и неформальной одежды (неаккуратные сотрудники могут вызвать у клиента сомнения в компетентности и надежности фирмы).
Еще один пример пассивной рекламы — различная атрибутика. Кружки, ручки, блокноты, тетради с логотипом компании будут верными помощниками. Клиент, сидя дома с фирменной кружкой, вольно или невольно вспомнит Вашу фирму, что увеличивает шансы на его повторное обращение.