Автомобили для езды и для красоты

«Marussia B1 photo01» участника Stanislav Kozlovskiy - собственная работа (Own photo). Под лицензией CC BY-SA 3.0 с сайта Викисклада - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Marussia_B1_photo01.jpg#/media/File:Marussia_B1_photo01.jpg
«Marussia B1 photo01» участника Stanislav Kozlovskiy — собственная работа (Own photo). Под лицензией CC BY-SA 3.0 с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Marussia_B1_photo01.jpg#/media/File:Marussia_B1_photo01.jpg

Когда-то автомобиль считался роскошью. Самые первые автомобили ездили очень медленно, стоили очень дорого, мастеров по ремонту можно было пересчитать по пальцам. Со временем ситуация стала меняться, и из роскоши автомобиль превратился в средство передвижения, причем порой крайне необходимое. В современном мире автомобиль облегчает жизнь во многих ситуациях, а кому-то без автомобиля и вовсе не выжить.
Сегодня легковые автомобили можно поделить на два больших класса: для езды и для хвастовства. Покупая автомобиль для езды, водитель думает, в первую очередь, о том, сколько будет стоить обслуживание, каков расход бензина, справится ли автомобиль с дорожными условиями, где купить резиновые коврики — http://avtofishki.com.ua/kovriki/kovryky-v-salon-rezynovye/ Поэтому машины эконом-класса пользуются особой популярностью. Кто-то еще судит о людях по марке автомобиля, но все чаще этому не придают значения. Главное, что автомобиль есть.
В то же время, существуют автомобили, которые созданы для того, чтобы ими любоваться и ездить только по специально подготовленным трассам. Это так называемые суперкары. Мощный двигатель, требующий высококачественного топлива в большом объеме, низкий клиренс, высокая стоимость самого автомобиля делают поездки по городским пробкам, дорогам с ямами и трамвайными путями бессмысленными, глупыми и порой разрушительными для автомобиля. Например, не так давно был анонсирован российский суперкар Marussia, который по своим характеристикам может конкурировать с суперкарами мировых брендов, таких как Porsche, Bugatti, Lamborgini и другие. Но стоит ли его покупать для поездок на работу? Давайте посмотрим. Расход топлива в среднем режиме составляет 20 литров на 100 километров, при езде по городу цифра увеличивается до 40 литров на сотню. Наконец, если найти трассу, на которой можно разогнаться до 300-400 километров в час, расход увеличится до 100 литров на 100 километров, так что бензобака хватит только на 12-15 минут езды. Потянет ли семейный бюджет такой прожорливый автомобиль?
Впрочем, разок прокатиться на таком мечтают многие, и это не удивительно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *