О чем визитка нам расскажет?

визитка

Среди неотъемлемых атрибутов делового этикета визитки занимают особое место. Причем по небольшой, всего лишь пять на девять сантиметров, площади может уместиться не только нужная информация, но и имидж.

Психологи, взглянув на визитку, сразу же смогут определить, какого мнения о себе человек, насколько профессионален его подход к делу, экономит ли компания на имидже своих сотрудников. Сегодня изготовление визиток предлагается многими фирмами, однако далеко не каждая способна предложить одновременно и услуги дизайнера, который бы был знаком с правилами их оформления и обладал отменным художественным вкусом. Оттого некоторые визитки могут напоминать настоящие произведения искусства, а на некоторых довольно сложно прочитать нужную информацию, и понять, какие же услуги предлагаются.

Итак, чего делать однозначно не стоит. Во-первых, пытаться разместить на столь малой площади максимум данных. Такая информационная «каша» может произвести совершенно обратный эффект – человек попросту не захочет в ней разбираться. Как правило, подобное встречается у тех людей/компаний, которые еще только начинают свой путь и стараются предложить максимум услуг. Обилие информации может партнеру подсознательно указать на склонность к выполнению множества задач одновременно при недостаточных возможностях, из-за чего вы рискуете выглядеть неблагонадежным. Лучше, когда на визитке будут указаны главные данные – ФИО, адрес компании, сайта и мобильный/городской телефоны, а также несколько(!) слов об основном направлении вашей деятельности.

Если говорить о материале для визиток, то сегодня он расширился от одного варианта (бумажного) до огромного количества вариантов. Никого уже не удивляет пластик, но если он будет прозрачным с нанесенными буквами из самоклеющейся пленки, это будет оригинальным и запоминающимся решением. Такая визитка «расскажет» о вашем нестандартном подходе к решению вопросов и стремлении использовать новейшие технологии для достижения поставленных результатов. Если же вами были заказаны визитки дешево, это вряд ли поможет вам в стремлении показать свое желание работать на имидж. Недорогие варианты идеально подходят для тех, кому важно лишь то, чтобы его данные просто сохранились у клиентов. Визитка из пробкового дерева, кожи, с тиснением золотой фольгой, конгревом, из кожи, ткани и даже металла будет действительно экзотичным вариантом среди бумажных аналогов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *