Про визитки

визиткаРеклама — двигатель торговли. Старая, избитая фраза, набившая оскомину, надоевшая всем. Но ведь это правило работает, против этого факта не поспорить!
О том, что себя надо правильно преподнести клиенту, знают все, кто заинтересован в успехе. Это относится и к сфере продажи товаров, и к сфере услуг.
На примере сферы услуг легко понять, насколько важно правильно взаимодействовать с клиентом. Например, возьмем двух человек. Они тренируют людей в каком-либо виде спорта. Один из этих людей не очень общителен, мало улыбается, не перемежает серьезные вещи шутками, после завершения тренировки сразу уходит в тренерскую раздевалку. Второй улыбается всегда и везде несмотря ни на что, шутит, общается с каждый клиентом, после занятий остается с группой, чтобы ответить на вопросы и дать какие-нибудь советы. Вопрос: к кому придут люди во второй раз? Конечно, ко второму тренеру! Поэтому ему чаще будут нужны визитки, чем первому необщительному тренеру.

Кстати, для изготовления визиток можно посоветовать обратиться в специализирующуюся на этом типографию — http://vizitka.com/moscow/businesscards-print
Между прочим, дизайн самой визитки тоже очень важен. Хорошо, когда человек располагает к себе клиентов, но если визитка неброская или неинформативная, ее легко забыть, выкинуть, перепутав с мусором, просто потерять в стопке однотипных визиток. Поэтому к дизайну визитки надо подходить серьезно. Она должна сразу отражать суть, чтобы не читая можно было понять, к чему относится этот прямоугольник цветного картона. Если речь идет о тренере, то на фоне должен быть изображен спортивный зал или тот вид спорта, которым занимается этот человек. На самой визитке имя и номер телефона должны быть выделены очень четко, чтобы не приходилось крутить визитку туда-сюда в поисках нужной информации. Не повредят также и другие сведения, касающиеся тренировок: адрес клуба, справочный телефон, адрес сайта. Если все это есть на визитке, тогда ее можно считать удачной. Она пригодится, к человеку придут снова, и он сможет укрепить свою популярность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *