Психология восприятия цвета работает на вас

психология цвета

В результате наблюдений замечено, что между определёнными цветами и эмоциями есть ассоциативная связь.

Разработка дизайна сайта с использованием правильных цветов – одна из возможностей привлечь и удержать внимание посетителя, создав положительный настрой.

Это подтверждает выбор мобильных телефонов мужчинами (чёрный или серебристый цвета) и женщинами (розовый, белый или их сочетания). Не менее важно использовать тщательно подобранные цвета для сайта интернет-магазина, причём в зависимости от товаров и направления деятельности. Так, например, трудно представить магазин белья в коричневых тонах, но продажа кофе оптом смотрится «в коричневом» просто отлично.

Восприятие цвета не абсолютно

Сразу заметим, что психология восприятия цвета не относится к точным наукам, но она может стать важным средством для достижения целей любого сайта, а особенно интернет-магазина: привлечения клиентов и увеличения продаж.

Яркие примеры успеха при подборе цвета

    1. Компания Mercedes-Benz.
      • Белый – простота, порядок и чистота.
      • Серый – современность и практичность.
      • Чёрный – утончённость, дороговизна и рационализм.

Учитывая, что целевая аудитория – состоятельные люди, сайт выполнен в рациональном сочетании трёх основных цветов.

  1. Магазин Victoria`s Secret.

Внимание аудитории — женщин самых разных возрастов приковывает нежный розовый цвет на фоне белого с небольшим вкраплением чёрного. Такая гамма, связывающая романтическое настроение, чистоту и утончённость с фирменным стилем сайта, оставляет неизгладимое впечатление.

Контрасты и изоляция цвета

Внимание аудитории привлекает элемент, цвет которого гармонично «выпадает» из общего фона. Он же и останется в памяти, поэтому такой подход применим к элементам сайта, побуждающим к действию: регистрации, заявке или покупке.

Изоляция цвета работает на вас, если таким цветом «провести» клиента от интересующего товара к покупке, выделяя им все кнопки, ведущие к цели (выбор ► в корзину ► оформить заказ ► купить).

Что в итоге?

Итак, можно смело сделать вывод, что, ограничившись тремя основными цветами, украсив их небольшим количеством оттенков и избегая экстравагантности, вы создадите общий позитивный настрой для покупки и дальнейшего возвращения на сайт.

Статья создана и размещена при поддержке webakula.ua — студии по разработке сайтов в Харькове и рекламе в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *