Путешествие в Париж

Эйфелева башня
Сегодня хочется рассказать Вам об одном из путешествий, которое случилось еще в 2009 году. В то лето мы поехали в Париж с турфирмой ИНТЕРЛИНК. Поездка была замечательная, мы много увидели и многое узнали как о Париже, так и о Франции. После такой ознакомительной поездки можно смело ехать в Париж самостоятельно, не боясь заблудиться в дебрях метро и в сети улиц. В Париже очень мало улиц, пересекающихся под прямым углом. В XIX века произошли крупные перестройки под руководством барона Османа, в результате чего появилось множество площадей и отходящих от них лучами улиц и проспектов. С непривычки не так-то просто разобраться в том, куда же надо идти :)

Я не буду утомлять Вас рассказами об истории, архитектуре, памятниках культуры. Просто покажу фотографии (тогда у меня еще не было Nikon D90, фотографировала на Canon IXUS40, который и сегодня служит мне верой и правдой).

Итак, первое впечатление о Париже — пролет над пригородами. Вид ухоженных полей изумляет и восхищает (вспомним наши заброшенные поля и погрустим).
Вид из самолета. Франция

После высадки в аэропорту Шарля де Голля нас развезли по отелям, а потом, не дав опомниться, повезли на первую экскурсию :) Я в предвкушении.
В аэропорту

Мы отправились в деловой пригород Парижа Дефанс. Небоскребы, небоскребы, небоскребы. А вдалеке — Лувр.
La Defense (Дефанс)

Естественно, в первый день мы посетили Трокадеро и полюбовались на Эйфелеву башню (la tour Eiffel). И как парижане могли протестовать против нее? Красиво же!
Эйфелева башня

Парижане предпочитаю перемещаться по городу не на автомобиле (увидев узкие улочки, этому не удивляешься), а на мотоцикле, мопеде или велосипеде. Правда, к велосипедам они относятся не очень бережно.
Велосипеды Парижа

Если уж и покупать машину, то примерно такую — по узким улицам не проедет даже простенький хэтчбек, не говоря уже о джипах.
Мини-машины

Гуляя по Парижу, набрели на красивую площадь Вогезов (place des Vosges).
Площадь Вогезов

Знаменитый Нотр Дам де Пари (Notre Dame de Paris) и центр Парижа.
Нотр Дам де Пари

Не обошлось и без подъема на холм Монмартр (Monmartre). Туда везут разные пути — пешком по извилистой и крутой дороге, по длинной лестнице. А мы поднялись на фуникулере :)
Подъем на Монмартр

Главная достопримечательность Монмартра — Базилика Сакре-Кёр.
Basilique du Sacré Cœur (Базилика Сакре-Кёр)

Там же, на Монмартре, есть площадь Далиды и памятник ей. На удачу натирают кое-какие места :)
Далида

Отправившись на водную прогулку вечером, мы смогли увидеть Эйфелеву башню с воды. Ночью она еще красивее!
Эйфелева башня ночью

Будучи в Париже, нельзя не погулять в парке Тюильри — там гуляли короли и королевы. После Тюильри мы отправились в Лувр и даже видели Мону-Лизу, но фотографии этого безобразия я решила не показывать :)
Сад Тюильри (le jardin des Tuileries)

Недалеко от Парижа находится старая резиденция королей и королев — Фонтенбло. Этот дворец мне понравился куда больше, чем Версаль.
Дворец Фонтенбло (Château de Fontainebleau)

А какая там библиотека!
Королевская библиотека

Фонтенбло и Париж связывает прямая дорога. Сегодня уцелела лишь небольшая ее часть.
Дорога в Париж из Фотненбло

Париж можно обозревать не только с земли, но и с воздуха. Первая обзорная точка — Триумфальная арка на площади Шарля де Голля (ранее — площадь Звезды (l’Etoile).
Вид с Триумфальной арки на Монмартр

А вот и Елисейские поля. Ничего особенного, обычный широкий проспект с кучей магазинов.
Елисейские поля (les Champs-Élysées)

В один из дней мы ездили в Версаль. Вот и золотые ворота Версаля (новодел).
Версаль

Экскурсия в Версаль была интересной, но утомительной — сотни автобусов и тысячи туристов, желающие увидеть спальню Марии-Антуанетты, не могут не утомить.
Версальский парк

Зато парк там очень красивый. Правда, наш Петергоф все равно куда лучше.
В Версале

Еще одна точка обзора, относительно новая — башня Монпарнас, высота свыше 200 метров. ВИдно весь Париж как на ладони: Эйфелева башня, позади нее Дефанс.
Вид с башни Монпарнас (tour Montparnasse)

На вершине мира :)
На высоте 210 метров

В один из дней мы отправились на далекую экскурсию в долину реки Луары. Там находятся красивейшие замки, уцелевшие со средних веков. Первым был замок Шамбор. Внутрь мы не заходили — не пускали.
Замок Шамбор (Château de Chambord)

Вторым на нашем пути был замок Шенонсо. По нему удалось погулять как следует, рассмотреть все комнаты. Ух, и холодно же там! Даже при наружной температуре воздуха +35 внутри замка очень холодно и сыро.
Замок Шенонсо (Château de Chenonceau)

На кухне в замке Шенонсо.
Кухня замка

Парк вокруг замка тоже заслуживает внимания.
В парке у замка

Третьим был замок Амбуаз, в котором находится могила Леонардо да Винчи.
Могила да Винчи.

Сам замок Амбуаз.
Амбуаз.

В Париже есть два леса — Венсенский и Булонский. В Венсенском лесу нам удалось погулять.
Венсенский лес (Bois de Vincennes)

Станция метро, рядом с которой мы жили. Красивое у них метро, ничего не скажешь (за исключением некоторых станций).
В метро, станция Льеж (Liege)

Наконец, мы не могли обойти вниманием Эйфелеву башню. Отстояв около часа в очереди, мы поднялись наверх и полюбовались Парижем. У подножия башни раскинулось Марсово поле — излюбленное место отдыха парижан.
Марсово поле с Эйфелевой башни (Champ de Mars)

Ну, вот и все, на сегодня :)

Напоследок хочу сообщить о новых статьях на конкурс, которые написал ram32. Это статьи про СМС-рассылки, которые так всем надоели; суть VPS хостинга и описание бирж комментариев.