Реклама

Реклама — двигатель торговли, это знают даже те, кто не работает в сфере маркетинга и не учился на экономическом факультете. Без хорошей рекламы не достичь высоких показателей, не привлечь клиентов, не сделать продукт популярным и востребованным.
Чтобы создать хорошую и эффективную рекламу, сначала надо получить соответствующее образование — получить специальность маркетолога. В учебном заведении научат тому, что именно влияет на популярность продуктов, как заложить стоимость рекламной кампании в цену товара и так далее.
Какие же виды рекламы существуют?

Наверное, самая эффективная — это реклама по телевизору. Аудио- и видео-ряд создают определенные ассоциации, от такой рекламы труднее всего увернуться (многим лень переключать канал, и они смотрят рекламные ролики, попадая в их власть). Но такая реклама и стоит недешево.
Реклама в интернете может быть эффективной, если у пользователя не стоит плагин, блокирующий все рекламные баннеры. Для такого пользователя рекламы просто не существует, поэтому он никогда не станет покупателем рекламируемого продукта (разве что попадет под действие другой рекламы).
Реклама может быть в виде печатных материалов. Печать брошюр, буклетов, листовок, календарей — все это может помочь в популяризации продукта. Например, хороший ход — раздавать листовки поблизости от магазина с расчетом на то, что человек прочитает про скидки или акцию и тут же пойдет в магазин, чтобы воспользоваться случаем сэкономить или получить подарок. Люди падки на халяву, маркетологи это знают и всячески играют этим — бесплатный подарок, бесплатный третий товар при покупке двух, бесплатный поход в кино, скидка в ресторане. Способов завлечь клиента очень много, и, если у фирмы есть средства на охват всех видов рекламы, результат будет более чем положительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *