Реклама в городе

Раньше, прогуливаясь по городу, люди наблюдали только архитектуру да свисающие отовсюду электрические провода. Не было стендов с рекламой, было мало вывесок на магазинах, а те, что были, не отличались красотой и оригинальностью.

Теперь же все изменилось. На всех улицах можно найти рекламные стенды разных размеров (особенно поражают огромные рекламные щиты, раскинувшиеся над всей проезжей частью, шириной метров десять). А на магазинах красуются замечательные яркие вывески, которые видно издалека. На таких вывесках используются буквы объемные, которые можно заказать в фирмах, специализирующихся на производстве вывесок. Например, вспомните буквы на салонах МТС или Связной. В темноте они светятся, днем тоже заметны за счет своего размера и цвета. Красиво!
Только, увы, эта красочность и заметность не всегда уместна. Одно дело, когда такие вывески размещают в спальных районах города, где кроме магазинов и жилых домой ничего нет. Но когда на фоне Петропавловской крепости ярко-голубым цветом светятся буквы с названием одного из брендов, производящего технику, это выглядит странно. Такие вывески портят вид, портят фотографии (приходится долго ретушировать и замазывать яркие неоновые вывески). Мне кажется, что исторический центр города категорически нельзя наполнять рекламой, ведь это меняет облик города, затмевает памятники и архитектурные сооружения, и, в конце концов, портит все впечатление от красоты старинных зданий, улиц, набережных.
Будучи во французской провинции, я не заметила ни одной рекламы, пока мы бродили по историческому центру городов. Все вывески и рекламные плакаты начинались только в новых районах, где нет памятников и музеев. И, по-моему, это правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *