Алушта

Я была в Крыму 3 раза, и все 3 раза бывала в разных городах и в разных частях Крыма. Первый раз я отдыхала в Рыбачьем, второй раз в Судаке, третий раз в Евпатории.
Отдых в Рыбачьем был самым запоминающимся, потому что это был мой первый раз на море, а такое не забывается.
Помню, что мы приехали на Симферопольский вокзал ранним утром, после чего каким-то образом надо было добраться до Рыбачьего. Из Симферополя в Рыбачье транспорт не ходил, поэтому мы сели в междугородний троллейбус, который следовал из Симферополя в Алушту. Да-да, троллейбус ходил не по городу, а между городами! Уникальное явление.

Мы приехали в Алушту и сразу же пошли купаться. Помню, что Алушта мне очень понравилась — красивый городок, хорошие пляжи. Если бы в то время существовали санаторий алушта отзывы, то, возможно, мы там бы и остались, не поехали в Рыбачье. Но, увы, родители уже отдыхали в Рыбачьем и были уверены в том, что там лучше всего, поэтому после купания в Алуште мы сели на жуткий разваливающийся автобус и поехали в Рыбачье. Поездка была страшной — мы ехали по серпантину, то забираясь на гору, то съезжая с нее. Автобус дребезжал и то и дело наклонялся над ущельем. Я не верила, что мы доедем.
К счастью, мы добрались, начался наш отдых.
На обратном пути мы сели все в тот же автобус и поехали в Алушту. И снова провели там почти полдня — купались на пляже при одном из санаториев, грелись на солнышке, отдыхали… А потом ехали на троллейбусе в Симферополь.
Интересная была поездка, потому что я увидела много новых городов, побывала на море, погуляла по горам и поплавала на катере по морю.
Кстати, на катере было очень страшно — море штормило, и катер постоянно наклонялся то в одну, то в другую сторону, черпая воду. Все время казалось, что сейчас мы пойдем ко дну.
После этой поездки я стала бояться серпантинных дорог и разлюбила морской транспорт :-D