поездка по Скандинавии, часть 4. Осло.

продолжаю рассказ и показ =)
на следующий, 4 день путешествия мы выехали из гостиницы в горах и направились к Осло.
фотка, вызывающая много вопросов по поводу чашек и стаканов передо мной ;) разумеется, я это все выпить не смогла бы! один стакан, со светло-желтой жидкостью — бракованный сок. я пришла к автомату в надежде получить апельсиновый напиток, а получила эту гадость %) пить не стала, разумеется. минут через 10 в автомат добавили порошка (Инвайт — просто добавь воды! %)), поэтому на столе стоит еще стакан — уже с нормальным соком ;) ну а чашки… я их наполовину наполняла чаем, поэтому много так ;)

так как это был уже 4 день путешествия, фотографировать мне порядком надоело… теперь жалею =) по дороге проезжали красивейшие места :) и сама дорога была… интересной ;) ехали-то по горам, поэтому траектория движения была далека от прямой линии ;) бывали моменты, когда при входе в поворот я вываливалась в проход, вслед за рюкзаком вещи по салону летали за милую душу. на полках лежали какие-то ножи и на виражах угрожающе звенели, ползая из одного конца полки в другой. я все ждала, когда же нож полетит кому-то в глаз… на втором этаже чья-то бутылка с водой не выдержала такого стресса и треснула… вылив воду прямо на водителей. гид орала в микрофон: «остановите потоп, водителя заливает, он не видит дорогу!» в такой «благоприятной обстановке» я решила покушать ;) гыыы… до сих пор удивляюсь, как умудрилась не пролить чай себе на колени. помню, наклоняла чашку градусов на 20, чтобы удержать чай внутри =))))))
наконец, Осло. сначала мы просто катались по городу… парки, крепости.
сначала приехали в парк с загадочными скульптурами, изображающими страсти людские. меня не впечатлило =) тем более было очень жарко.
мужчина и женщина нехилой комплекции. обнимаются.

это все розы! и никто не рвет %) в России бы уже давно все растащили на букеты девушкам ;)

как бы фонтан. в Петергофе видали и получше ;)

вид на Холменколлен, трамплин…

катаемся по городу. это трамвайные пути такие веселые, с фонтанчиками. мне понравилось :) нетривиально!

вид на Осло с крепостного вала.

памятник феминизму

дальше была поездка на остров Музеев, где мы посетили сначала Морской музей. нам показали обалденный фльм — полет над Норвегией. съемка велась либо с самолета, либо с катера. какие виды, боже мой! заливы, горы, поля… водопады, озера, море в шторм! захотелось объехать всю Норвегию :)
затем пошли в музей корябля Фрам. на этом корабле Амундсен и Нансен плавали на Северный и Южный полюса. любопытно было побывать на реальном корабле :) впрочем, наша Аврора не хуже ;)
я за штурвалом %)

прячусь от папарацци ;)

изучаю приборы %)

мишки!

последним музеем был музей Тура Хейердала =) там выставлены Кон-тики и Ра II, на которых исследователь плавам по океану. интересно! плоты такие мелкие… как там умудрялись жить 6 человек — загадка!

после этого мы поехали в Холменколлен, на трамплин… Холменколлен — спортивный центр, место проведения крупнешйих мировых соревнований по прыжкам с трамплина и по биатлону… когда я узнала, что возможно поехать туда, радости не было предела. побывать в месте, которые сотни раз видела по телевизору, — круто!!! к тому же обещали спуск с трамплина…
но мечтам не суждено было сбыться. по дороге мы встретили препятствие — железнодорожный мост. высота транспорта, который может под ним проехать, — 3.9 метров. наш автобус имел высоту 4 метра… и все :((((
из этой точки, прямо перед злополучным мостом, до Холменколлена 3 километра. мы предлагали пойти пешком, но гид отказалась…

возвращаемся в Осло, настроения нет… сфоткала трамвайные пути, на большее желания не было.

последние минуты перед отъездом в Швецию.

и потом дорога часа 4 до гостиницы в Карлштадте, Швеция… :)